Понедельник, 25.06.2018, 11:07
Негізгі бетПрофильКіру На русском
Қош келдіңіз, Гость · RSS
Сайт мәзірі
сауалдама
Оцените мой сайт
Жаптар саны: 159
Жаңалықтар архивы
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Сапа қызметі туралы
<div align="center"><strong>Служба качества является структурным подразделением Академии экономики и права имени У.А. Джолдасбекова. </strong></div><div align="justify">Службу качества возглавляет начальник, назначение и увольнение, которого производится приказом ректора по представлению проректора по УМР кандидатуры в соответствии с квалификационными требованиями к подбору персонала:&nbsp;<br>- уровень образования – высшее <br>- стаж работы - не менее 3-х лет;<br>- опыт работы в области СМК;<br>- опыт работы на руководящей должности (желателен);<br>- уровень знания языков (государственного, иностранного);<br>- навыки работы на ПК;<br>- наличие сертификата менеджера и аудитора по качеству.<br>Взаимозаменяемость: <br>- в случае временного отсутствия руководителя самостоятельного структурного подразделения, его обязанности исполняет эксперт Службы.<br>1.3 Служба качества подчиняется непосредственно проректору по учебно-методической работе. <br>1.4 Работа производится по плану работы подразделения, утвержденному ректором.<br>1.5 В своей деятельности Служба качества руководствуется:<br>внешними документами:<br>- Конституцией РК; <br>- Трудовым кодексом РК <br>- Законом «Об образовании»; <br>- Действующим законодательством Республики Казахстан; <br>- Нормативными правовыми актами и стандартами РК, используемой в деятель-ности Службы; <br>- Требованиями Законодательства РК по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды.<br>внутренними документами:<br>- Уставом Академии экономики и права имени У.А. Джолдасбекова; <br>- Приказами и распоряжениями руководства;<br>- Политикой и Целями в области качества АЭП;<br>- Руководством по качеству АЭП;<br>- Руководствуется системой менеджмента качества, нормативными актами и инструкциями, принятыми в (АЭП).<br>- правилами трудового распорядка;<br>- настоящим Положением и Должностными инструкциями;<br>1.6 Штатное расписание утверждается ректором, согласно установленному порядку.<br></div><div align="justify"><br></div><div align="center"><br><strong>Цели Службы качества</strong></div><div align="justify"><br>Перед Службой качества стоят следующие цели:<br>2.1 Подготовка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества Академии.<br>2.2 Содействие формированию в Академии интегрированной системы менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000 <br>2.3 Периодическая оценка соответствия установленным критериям совершенства для определения области потенциального улучшения;<br>2.3 Постоянное улучшение системы через измерения и оценку внутренними и внешними аудитами.<br></div><div align="justify"><br></div><div align="center"><br><strong>Задачи</strong></div><div align="justify"><br>Перед Службой качества Руководство ставит следующие задачи:<br>3.1 Организовать семинар «Разработка и внедрение СМК на соответствие требованиям МС ИСО 9001.<br>3.2 Оказывать содействие поддержанию в рабочем состоянии и постоянному улучшению образовательных услуг и процессов СМК Академии<br>3.3 Осуществлять организационные мероприятия по внутреннему и внешнему аудиту СМК, анализа и оценки деятельности всех сфер Академии на соответствие требованиям МС ИСО 9001.<br>3.4 Оказывать содействие в подготовке, внедрении и поддержании в рабочем состоянии всей документации СМК<br>3.5 Собирать информацию о необходимости внесения изменений в ВНД.<br></div><div align="justify"><br></div><div align="center"><br><strong>Функции</strong></div><div align="justify"><br>Для решения поставленных задач подразделение обеспечивает выполнение следующих функций:<br>4.1 Подготовка и внедрение системы менеджмента качества в АЭП посредством разработки необходимой документации для обеспечения результативного планирования и управления процессами СМК.<br>4.2 . Служба качества обеспечивает: <br>- реализацию политики и целей АЭП в области качества;<br>- реализацию целей Службы в области качества; <br>- выполнение требований системы менеджмента качества АЭП;<br>- проведение внутренних аудитов; <br>- разработка совместно с руководителями структурных подразделений корректирующих действий по устранению выявленных несоответствий в ходе проведения внутреннего аудита;<br>- проведение обучения всех сотрудников Академии системе менеджмента качества, основанной на требованиях стандарта ИСО 9001:2008;<br>- подбор внутренних аудиторов из числа сотрудников Академии и их подготовка;<br>- координация деятельности структурных подразделений АЭП в соответствии с Госстандартом Республики Казахстан;<br>- актуализация нормативных документов по качеству АЭП;<br>- менеджмент ресурсов (людских, материально-технических);<br>- мониторинг, измерение, анализ и постоянное улучшение образовательных услуг и процессов деятельности отдела мониторинга и менеджмента качества.<br><br><br></div>
Информационный центр © 2018
Сілтемемен бөлісу
Кіру формасы
Сонғы жаңалықтар
[23.12.2016]
Діни экстремизм мен терроризм туралы...
[23.12.2016]
Когамов Марат Чекишевичпен кездесу
[08.10.2016]
Денсаулық күні
Жаңа материалдар

Информерлер


Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz